Строительство ПВОЛП Южно-Сахалинск - Курильск- Южно-Курильск - Крабозаводское. Подводная часть
Строительство ПВОЛП Южно-Сахалинск - Курильск- Южно-Курильск - Крабозаводское. Подводная часть
Полный комплекс морских инженерных изысканий для проектирования подводной волоконно-оптической линии передачи (ПВОЛП)
-
Заказчик
ООО "Связь Проект Консалтинг Юг"
-
География
Охотское море
-
Период
сезон навигации
-
Услуги
Морские инженерные изыскания
В 2017 году компанией успешно выполнен уникальный по своему составу и сложности комплекс морских инженерных изысканий для проектирования подводной волоконно-оптической линии передач (ПВОЛП) между городами Южно-Сахалинск (о. Сахалин) - Курильск (о. Итуруп) - Южно-Курильск(о. Кунашир) - Крабозаводское(о. Шикотан). Инженерные изыскания выполнились на акватории Охотского моря на глубинах до 3200 метров, общая протяженность трассы 650 км.
Состав выполненных изысканий:
- Инженерно-геодезические изыскания
- Инженерно-геологические изыскания
- Инженерно-гидрометеорологические изыскания
- Инженерно-экологические изыскания
Для получения высококачественных данных, отвечающих требованиям Российских и международных стандартов и достаточных для проектирования ПВОЛП, использовался Автономный необитаемый подводный аппарат (АНПА).
Специалисты двух компаний ГК "Морская геодезия" и ФГБУН "Институт проблем морских технологий" ДВО РАН совместно выполнили уникальные глубоководные изыскательские работы в сложных подводных условиях Охотского моря. С борта АНПА, следовавшего около 20 м над дном, одновременно выполнялся промер глубин многолучевым эхолотом, геофизические исследования, магнитная и гидролокационные съемки. Работы с борта АНПА были выполнены на участках трассы общей протяженностью 256 км.
Итоги проекта
Инженерные изыскания были выполнены в сжатые сроки с использованием передовых технологий и подводного автономного аппарата (АНПА). Получено положительное заключение Главгосэкспертизы России по результатам инженерных изысканий.